вторник, 16 сентября 2008 г.

Олимпийская.




Хоть олимпиада уже давно закончилась, но страничку только выкладываю. Эта страничка делалась к конкурсу на Осинке, навеенному олимпиадой: "Кольца, шары, пузыри". Идея оформления странички, пришла мне в голову сразу. А вот с исполнением пришлось повозиться. Никак не могла подобрать фон для "олимпийских колец". Получалось как-то пестро. А, как-то утром проснулась и поняла, что фон должен быть бело-красным. Взяла белый лист из альбома с кармашками (30х30). Распечатала на обратной стороне красной бумаги жар-птицу и часть названия, вырезала макетным ножом и приклеила к белому листу. Буквы для слова "Олимпиаде"- это латинские буквы из набора для скрапбукинга. Там их ну ОЧЕНЬ много. Я их (буквы) приклеила через одну на вспененный скотч. Все круги и кольца вырезала циркульным ножом. Надпись внизу странички сделала красной гелевой ручкой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Маша, здравствуйте! Я - Ваш сюрприз из акции Сюрприз на РР. А давайте не будем доверять меня почте,а? Может так пересечемся? Как вариант я могла бы подъехать в субботу на Белорусскую к 11, но пока не уверена. Вдруг есть еще какие-то варианты?
Мои координаты randreeva@yandex.ru