вторник, 10 февраля 2009 г.

Бусинки.

Сейчас очень популярны стали коробочки из спичечных коробков. А у меня такая была еще из детства. Мы с мамой делали, когда я ещё в начальных классах училась. Так вот с тех пор, у меня там хранились всякие бусинки. Но за столько лет, коробочка потеряла своё былое очарование и я её переделала, точнее сказать сделала новую, т.к. старая ремонту не подлежала. Вот что у меня вышло. Всё скромно, без излишеств.

А это вид немного сверху:

Про материалы:
-голубой картон (да, он голубой, это почему-то на фото он зелёный вышел!?);
- украшение-рамка из чипбоарда ;
- под рамкой круг с ажурным краем делала с помощью маникюрных ножниц и кропадайла
-цветочек;
- контур по ткани белый.
Вот и всё. Если что не понятно, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

7 комментариев:

Орхидея комментирует...

Какая хорошенькая коробулечка! =)

Svetlana комментирует...

Очень красивое оформление.
Даже мне захотелось свою как-нибудь красивенько оформить.

Natusik комментирует...

Ой, Маша, какая милая бусинкохранительница!)

Scrap Affair комментирует...

Красиво и нежно, на фотке по весеннему, ну, это наверное из-за зеленого цвета:)

Яmaha комментирует...

Спасибо, девчонки. Я вообще питаю слабость ко всяким коробочкам )))

*Юся* комментирует...

Маш ну ты за что не возьмешся получается небывалая красота, умничка очень красиво!

Яmaha комментирует...

Спасибо,Юленька )))