воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Розочка.

Всем нам нравится как выглядят на открытках и страничках розочки фирмы "Прима". Я не исключение - обажаю эти розы. Но тут подвернулся заказ, для которого мне нужны были такие розочки, и именно белого цвета, а белые у меня как раз закончились. И вот пришлось "изобретать велосипед", т.е. эти самые розочки.
На этом фото можно посмотреть на ту самую "Примовскую" розочку:

А теперь начнём делать нашу розу. Для этого нам понадобится: плотная бумага (для пастели или акварели) нужного цвета, дырокол-цветочек, клей, ножницы и инструмент для тиснения (с шариком на конце). Но так как у меня нет такого инструмента, я использовала крючек для вязания.
1. Чтобы получить одну розу, нам необходимо надыроколить четыре цветочка.


2. Теперь с помощью инструмента (в нашем случае это крючок для вязания), делаем вмятинку на каждом лепесточке:


3. На этой фотогрыфии 2 цветочка (слева) уже с выпклыми лепестками, а 2 (справа) ещё только ожидают своей очереди:


4. После того, как все цветочки стали с выпуклыми лепестками, начинаем собирать нашу розу. Палочкой или зубочисткой нанесём клей в серединку цветочка:


5. Сверху кладем второй цветочек так, чтобы лепестки не совпадали, а были вразнобой. Третий и четвёртый цветочки нужно разрезать с одной стороны до середины, чтобы можно было их немно закрутить.


6. Справа на фото часть будущей розы, состоящая из трёх дырокольных цветочков, склееных по-центру.
Слева на фото, оставшийся четвёртый цветочек, закрученый так, что вместо 6 лепестков осталось только 5. В центр полученого цветочка, из полосочки той же бумаги (1,5х0,5 см), я скрутила серединку и посадила её на капельку клея.


7. Теперь осталось только собрать обе части розы вместе. Вот что получилось:


8. Но нашей розе не хватало листиков, добавим их. У меня были готовые, но можно вырезать их из зелёной бумаги . Вот и всё, роза готова и ей обязательно найдётся достойное место в наших работах :-)


Извините за качество фото, но я умудрялась делать розочку и фотографировать свои действия одновременно.
Надеюсь, что "Инструкция по изготовлению роз" более-менее понятная. Если же что-то не поймёте - спрашивайте, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

48 комментариев:

nata64 комментирует...

Большое спасибо! Обязательно попробую сделать такую же.

Ольга Стурова комментирует...

Потрясающе! Только сегодня собиралась разобрать такую розочку с той же самой целью!.. : ))) Спасибо огромное! (Я когда-то купила букетик, но больше их в наших магазинах не продают почему-то...)

dezi комментирует...

Супер! Очень интересный МК!

cifrovoefoto комментирует...

Здорово!!! спасибо большущее!

Scrap Affair комментирует...

Ну, МАША!!! ты королева МК для меня, придумать как делать такие цветочки-СУПЕР!!!

Олеся Винокурова комментирует...

вАУ как просто, но не отличить от оригинальной! У меня только дырокола такого нет, так что повторить твою красоту я пока не смогу...

Elena Litvinova комментирует...

спасибо огромное! наконец-то я смогу делать розочки не квиллинг:) у меня есть такой дыркоол, но как то фантазии не хватило придумать из него розочки!

Яmaha комментирует...

Девочки, я рада, что смогла помочь :)

Polina Khoronko комментирует...

великолепно!!! спасибо огроменное!!! я тоже их безумно хотела, но сейчас нет возможности))) только они наваерно совсем малюсенькие получаются, будем пробовать

Anastasia комментирует...

Маша! Очень красиво, и прям как фабричная :) Спасибо!

Яmaha комментирует...

Полина, розочка размером практически с Примовскую, ну разве что на капелюшечку поменьше.
Настя, спасибо )

Мурзявка комментирует...

супер! у меня дырокола нет, но техника проста до безумия. попробуем извратиться. ;))

Ivolina комментирует...

Прекрасная розочка. Спасибо за МК.

Omi комментирует...

Маша, спасибо тебе огромное, суперские цветочки, давно о таких мечтала, а теперь наделаю целую кучу!!

Вопрос какие листочки сюда делать? По какой технологии? Сгибаем пополам полоску или квадратик бумаги, вырезаем полуовал (или полуовал с зазубринками), а потом по зазубринкам делаем складочки? Или ты по другой технологии делаешь?

Я вот все мечтаю научиться делать листики как Примовские, но думаю, что это уже нереально... Там наверное из массы бумажной по формам выливают, самим не сделать...

eva комментирует...

Красивые розочки,я тоже делаю похоже,и немного по-другому.
Omi,у меня в блоге есть вариант листиов.Делать их очень легко и быстро.
Маша,а ещё а делаю розы из сердечек.Может соберусь и сделаю м-класс.Ленивая стала я.
Ещё раз спасибо.

svetilnik комментирует...

О, спасибо. Такой замечательный результат и совершенно несложно

T@ny@ комментирует...

Как у нас мысли сходятся - вчера тоже сидела эти же розочки вертела - точно так же :)

Яmaha комментирует...

Ого, сколько отзывов =). Видать не зря я трудилась ;). Спасибо вам огромное.
Оми, можно вырезать из зелёной бумаги цветочек из 5 лепестков, но лепестки должны быть к концу заострённые (похожие на листик розы). Размером он должен быть немного больше, чем наши дырокольные цветочки. Когда мы подложим его под розу, получим 5 листочков обрамляющих наш цветок. По крайней мере у Примовских роз именно так.
eva, взять себя в руки и написать для народа МК. Ждём!!!

Daria Pneva комментирует...

Маша, спасибо за МК! Это ж теперь такая экономия денег будет :)
Очень понятный МК! Спасибо!

Яmaha комментирует...

Даша, я очень рада, что смогла помочь.

cifrovoefoto комментирует...

Супер!!!! я давно уже мечтала о цветочных дырокольчиках, а тут еще такой АбАлденный МК!!!

для тебя
http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/04/fila.html

Алена_LeeM комментирует...

Маша, спасибо огромное за МК. Розочка просто прелесть и конечно пригодится, ведь в наших магазинах они почему-то тоже не встречаются...

Omi комментирует...

попыталась сделать розочку по МК несколько раз. получается не так... вопросы такие:

1. лепесточки у каждого цветочка дырокольного должны быть выдавлены наружу, а серединка внутрь?
2. как ты скручиваешь серединку цветка из полосочки? ровным рулетиком или конусом? у меня она смотрится как-то убого, хоть убей...

Яmaha комментирует...

Оми, если смотреть на дырокольные цветочки сверху, лепесточки у них выпуклые, а серединка вогнутая. Насчет полосочки - серединки. Я вырезала её от руки и с примерными размерами. Поэтому она каждый раз была кривоватая. И закручивала я её прямо руками, стараясь придать форму бутона (почти конус)

Rumba комментирует...

Прелестный МК!!Очень полезный!Спасибо большое!!!

Ирина Fekl@ комментирует...

Спасибо за МК!!! Давно на такие цветочки заглядываюсь,обязательно попробую их сделать.Еще раз СПАСИБО!!!

Яmaha комментирует...

Рада, что розочки не оставили вас равнодушными ;)

Solonka комментирует...

вот это здорово, набираемся уму-разуму...
спасибо!

Anna Astashkina комментирует...

Теперь и я благодаря Маше Melo4ek владею таким дыроколом! Сегодня сяду экспериментировать!

Яmaha комментирует...

udachi ;)

JANE комментирует...

Привет Маша! Классный мастер-класс!Правильно Дашик сказала-экономия денег!
Я вот тут http://meholder.blogspot.com/2009/03/paper-flower-tutorial.html нашла нечто подобное, но там вырезются части лепестков. А сама я , не имея такого дырокола сделала формы, но большие и сделала по указанному МК корзинку с розами. Если интересно=-заходи-зацени!

JANE комментирует...

Маша, я уже попробовала сделать розу.В принципе -получилось,но не так мило,как у тебя.Буду совешенствовть процесс

Анонимный комментирует...

JAIN, spasıbo za ssılku. O4en' ınteresno. Rada 4to moi MK zaınteresoval.
Masha.

Nastya комментирует...

Маша спасибо за МК))))) буду пробовать)))) Подскажи, саму, готовую розу ты просто на клей сажаешь, это надежно??? или еще проволоку для крепления используешь?

Яmaha комментирует...

Я на клей сажаю, ничего не отваливается ;)

Nastya комментирует...

точно ничего не отваливается)))
Маша, а ты на сколько плотную бумагу использовала?? я пробовала из офисной, лепестки не держат форму..

Яmaha комментирует...

У меня бумага для пастели была, можно для акварели попробовать. Бумага должна быть плотная. Тогда лепестки останутся такими же, как и было задумано. У меня уже давно валялся один цветочек, заготовленый впрок, но так и не использованный. Сейчас достала, посмотрела, форма не поменялась ;)

Nastya комментирует...

Спасибо Маша))) я вчера сотворила розочек, мило конечно, но как то не натурально выглядят. Сегодня попробую из плотной))))

neli комментирует...

BEAUTIFULL!!!!!!!!

Яmaha комментирует...

thank you )))

alena комментирует...

Маша, спасибо огромное! У меня все получилось! Если интересно:
http://bloggercom-alena.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html
Только в МК надо добавить, что бумага обязательно должна быть плотной - это я узнала из коментариев.

Яmaha комментирует...

Спасибо, Алена))). Добавила в пост про бумагу ;). Посмотрела ваши розочки: очень милые))). Рада, что вам пригодился этот МК.

Anna.melisa комментирует...

спасибо!

Яmaha комментирует...

пользуйтесь с удовольствием ;)

elenkakul комментирует...

Спасибо за м.к., обязательно воспользуюсь!

Яmaha комментирует...

Буду рада посмотреть на результат ;)

alkiona комментирует...

Маша, как умно было закрутить один из слоев цветка! Молодчина и спасибо за мысль))

Яmaha комментирует...

всегда пожалуйста ;)