понедельник, 8 июня 2009 г.

Морская открытка.

Эти открытки делались к конкурсу на "Ручной работе", но все они, как ни странно, уже нашли своих хозяев. Но это так, отступление. Теперь к самим открыткам:

1. Штурвал я вырезала из плотного картона. На бумаге для скрапбукинга, с помощью пластин Фискарс, сделала тиснение. Ну а остальное, вроде бы, понятно. Да, ... ракушка настоящая.
Вид сбоку:

2. "Пиратская шхуна".
Корабль - распечатка. Паруса вырезаны из голубого кардстока. Якорь, пиратский флаг и череп - горячий эмбоссинг. Ручная и машинная строчки.


Разворот открытки:

3. "Русалочка".
Эта открытка сделана в несвойственном мне стиле, но я её "увидела" именно такой.

Чешую на хвосте у русалки я сделала горячим эмбоссингом с прозрачной пудрой.



Все три открытки такие разные, и в то же время, очень мне нравятся. И как мне показалось, понравились их новым владельцам. А это воодушевляет.

11 комментариев:

Panti комментирует...

ааа.. Маша вернулась)) привет) классные открыточки, ообенно с парусом понравилась)

Painter комментирует...

Ты уже вернулась?????А я надеялась, что ты еще поплаваешь за нас!Окрытки отличные!

Яmaha комментирует...

Здравствуйте, девочки. Спасибо.
Из Турции я вернулась, но сегодня же уезжаю за ребёнком. Так что буду ещё неделю без интернета. В Турции жара, море отличное, но неделя - это так мало :(. Хочу еще :)))

Polina Khoronko комментирует...

эх..как тебя море то вдохновило!!! Великолепные открытки

тоже хочу отдыхать...

cve комментирует...

Маша с приездом! чудесные открытки!
кстати, ты выиграла где-то конфетку-поздравляю! но не помню уже где)))

Scrap Affair комментирует...

Вот бы мне иметь твою голову и руки:)
Русалочка и шхуна-супер-пупер.

Omi комментирует...

маш, открытки классные, меня штурвал покорил)

Олеся Винокурова комментирует...

Открыточки чудо!!! С русалочкой симпотная очень-очень

Piglet комментирует...

Открыточки классные, особенно с парусом приглянулась, а русалочка такая прикольная :)

Solonka комментирует...

русалочка очень-очень мила :)

Яmaha комментирует...

Спасибо огромное.
Теперь я окончательно вернулась :)