четверг, 1 октября 2009 г.

Открываю новогодний сезон.

И первая новогодняя открытка готова:


На шарфике и шапочке тигра, я использовала белый глиттер.


СпрОсите почему так рано начала готовиться к Новому году? На самом деле всё просто. Я на выставке купила новогодний штампик ( в Питерском Скрап-клубе) и кардсток Баззил с тиснением "горошек" ( в Арт-Уголке), и мне не терпелось что-нибудь из этого сделать. А тут ещё и конкурс в форуме украинского магазина. Там надо было сделать открытку или страничку, используя бумагу и штампинг. Вот так и родилась эта открытка. И ещё я потренировалась в раскрашивании (пока ещё получается не очень, но зато есть к чему стремиться).

10 комментариев:

Bonekta комментирует...

Маша, очень новогодняя и праздничная получилась открытка!

Alienka комментирует...

Маша, очень милый тигра! И мне тоже кажется, что уже пора готовиться к новому году :))

Яmaha комментирует...

Спасибо :)

Ирина (ikrinka) комментирует...

Такая чудная милая зимняя открыточка! :)

diamonlove комментирует...

Симпатичная открыточка! Умное решение - уже начинать готовиться к Новому Году :)

Яmaha комментирует...

спасибо большое :)

Scrap Affair комментирует...

Все таки мне нравится именно такой стиль, когда так "чисто":) не много прибамбасов!
Очень, очень нравится.

Яmaha комментирует...

Спасибо, Надюша :)

Piglet комментирует...

Какой милашка! А осень уже многие перескочили ))

Яmaha комментирует...

Спасибо, Наьаша. это я просто не смогла удержаться, чтобы не попробовать штампик и бумау в действии ;). Что-то я странички совсем перестала делать...