пятница, 13 ноября 2009 г.

Ежедневник.

Ежедневник на День рождения инструктора по вождению. Так я его упаковала:

Сама коробка сделана из бумаги для акварели, сверху она обклеена обрывками бумаги. Сверху наштампованы машинки.

И интересная деталька: с обратной стороны надпись "С Днём рождения!"

А это сам ежедневник:
я столкнулась с тем, что оказывается, очень трудно найти большой датированный ежедневник на 2010 год. Купила длинный и узкий и добавила к нему кармашек для карточек учеников из плотного картона.
Так ежедневник выглядит в закрытом виде:
Это первый разворот:


И детали поближе: на стрелочке фамилия и имя инструктора, поэтому я закрыла их бумажкой, когда фотографировала


Второй разворот:


И детальки:


А это последний разворот и кармашек для карточек в открытом виде:


Подарок инструктору понравился, чему я очень рада ))).

16 комментариев:

Pol`ka4ka комментирует...

обалдеть)) какие у вас отношения с инструктором)) а мне вот как-то боязно дарить свои подарки, если не уверена, что человек этого точно хочет

Яmaha комментирует...

Да, никаких отношений нет)))). Просто я знала о его Дне рождения, без подарка как-то неудобно было. А ежедневником он пользуется, записывая учеников. Вот я и решила подарить ему ежедневник, но сделанный лично для него ;)))

Kliri комментирует...

Очень оригинально)

dianascarlett комментирует...

Маша не перестаю тобой поражатся! Столько фантазии, такие клевые идеи! БРАВО!

Bonekta комментирует...

Маша, шикарный ежедневник!
Я тоже очень люблю преподносить подарки:) И заметила, что мужчины не меньше чем женщины любят их получать!:)

svetilnik комментирует...

Упаковка очень понравилась.
А эти бумажки (с текстом, деревьями) ты сама распечатала и нарвала?
Замечательный подарок

Яmaha комментирует...

Спасибо большое)))

Anastasia комментирует...

Инструктор скоро утонет в твоих подарках, Маша! Ты молодец! Ежедневник очень классный. Это что же ему всего 28 лет? ;)

Piglet комментирует...

Классно получилось, умничка!!! Я думаю уже после баночки с валерьянкой зачет был в кармане, а уж после такого подарка он и вовсе расстаял )))

Яmaha комментирует...

Насть,да, он ещё совсем молодой :))))
Наташа, всё бы хорошо, но он у меня зачет не будет принимать :(

Марина комментирует...

Очень интересная идейка! Браво!
А подарок то уже вручен? Понравилось?

Яmaha комментирует...

Марина, спасибо ))). Подарок уже вручила. Инструктору понравился))))

СаВаня комментирует...

Какая классная идея для подарка мужчине, который пользуется ежедневником! Думаю, можно применить не только для инструктора, но и любого автомобилиста:) Замечательно!

Яmaha комментирует...

спасибо)))

ksuleka комментирует...

Очень понравилась идея и воплощение с еженедельником. Эта тема для меня очень близка, т.к. сама тоже занимаюсь на курсах вождения и своему инструктору на Н.Г. тоже подарила еженедельник с крупными датами (нашла в "Комусе", а вот заскрапить не додумалась.

Яmaha комментирует...

спасибо)))