четверг, 21 января 2010 г.

"Встречаем Новый год"

Как же давно я ничего не делала, аж самой страшно. Но, дело сдвинулось с мертвой точки. И вот что у меня вышло:

На этой фотографии видно акриловые крылышки. Я их, сначала, хотела затонировать по краю белой красочкой, но потом решила оставить как есть:


Страничка, как всегда, очень простая в исполнении, с минимальным количеством украшений. В моем стиле, как мне кажется ;)). А как вам?
(что-то на фото страничка кажется кривоватой, "в жизни" она ровненькая)

16 комментариев:

Юратэ комментирует...

Маша, очень хорошая страничка.
Все лаконично и здорово.

Гульнара комментирует...

Ой, как же мне нравится такой стиль! обожаю!!! страничка нравится-нравится-нравится, ура тебе!
и наконец увидела, как использовать акриловые украшения... а то лежат без дела, теперь тоже буду использовать, спасибо!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

супер!мне как начинающей очень тяжело определить размеры страничек которые нравятся. с миниками как то понятно а здесь совсем теряюсь...напишите?

Scrap Affair комментирует...

Ну, наконец-то, МАША появилась!!!:)
Страничка нравится, классные цвета, неожиданно и интерес! Карманчик и строчка-СУПЕР!

Яmaha комментирует...

Девчата, спасибо большое.
sehrnett, будет интересно посмотреть на вашу работу с акриловым украшением ;) (у меня они тоже долго лежали)
Светик, страничка 30х30см. Если честно, я и сама не всегда могу определить по фото размер странички.
Надюшка, спасибо большое. Что-то у меня "отходняк" после отпуска. Для меня сейчас главное, опять не бросить скрапить.

Painter комментирует...

Яна, страничка такая клевая!
Вроде простая, а смотрится очень здорово!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

мне нравится что Вы делаете. поэтому заходите за наградой в мой блог

Олеся Винокурова комментирует...

Очень даже суперски )) Наконец ты вернулась, я уже соскучилась по твоим работам

Ksju комментирует...

Хорошо...под старину так:)

Яmaha комментирует...

Спасибо)))
Кать, ты меня ни с кем не перепутала ;))))?
Олеся, Ksju , спасибо))
Светик, спасибо огромное за награду. Я очень рада, что мои работы нравятся))))

Л.Лаппа комментирует...

Машунечка, не бросай скрапить ни в коем случае!
Страничка - ну просто прелестная, такая теплая, семейная, славная.

Kliri комментирует...

Очень даже замечательно вышло)

chevava комментирует...

Маша, пишет твой фанат ;) Страничка очень понравилась, твой стиль ни с чем не перепутаешь! А я буду осваивать этот блог!

Яmaha комментирует...

Спасибо))))

Анонимный комментирует...

строго и стильно :)

Яmaha комментирует...

спасибо))