понедельник, 15 февраля 2010 г.

Первый раз в 1 класс.

Эту страничку я сделала по палитре в "Артуголке" . Страничка совсем простая в исполнении. Но, как вы наверное уже заметили, мне нравится когда простенько))))


Буквы для названия из набора латинского алфавита (чипборд). Я их затонировала чернилами молочного цвета и сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.




В этот раз, я участвовала в этом задании в качестве приглашенного дизайнера. Сказать, что я счастлива, значит ничего не сказать. Я БЕЗУМНО счастлива :))))

5 комментариев:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Замечательная страничка! Оч нравится цветовое решение!

Юратэ комментирует...

Такая простая страничка, а так здорово смотрится. Очень понравилась.

Яmaha комментирует...

Спасибо большое)

Piglet комментирует...

Ура, поздравляю!!! Фотка такая классная )) Палитра идеально легла!

Яmaha комментирует...

Наташа, спасибо)