четверг, 27 мая 2010 г.

Для души и для тела )))

В общем одного скрапбукинга мне оказалось мало и я еще решила косметику по уходу за телом сама сварить ))). Пока только вот такие плиточки для тела после душа получились.
Все натур-продукт ))).

Оформляла на скорую руку. А все из-за того, что откладываю все на потом. Но, ничего. Все равно мило получилось ;).
Так оформлены плиточки, которые размером побольше.


А это - плитки-малютки:
В коробочке лежат две маленькие плитки:
По периметру крышки, я поставила точки лаком 3-Д. Как же мне нравится эффект капелек...ммм...
А это вид сбоку. Тут немножко видно, что нижняя часть коробочки сделана из очень красивой бумажки с глиттером:

Думаю, что это не последний эксперимент :-)))).

10 комментариев:

Vestochka комментирует...

Замечательный подарок... Где взять рецептик???

Яmaha комментирует...

Спасибо ). Рецепт здесь: http://www.aromashka.ru/plito4ki.html

Sunny комментирует...

О, какие они хорошенькие!
Радует красивый натуральный цвет:)

Limonchik комментирует...

Маша, классно как ) Даже и адрес сайта под твоё имя ) Ароматическая Машка )))

Nastya комментирует...

Чудные!!! Оень здорово =)))

Jemma комментирует...

Кексики очень аппетитные! Подарок супер!

Яmaha комментирует...

Спасибо, девочки )))

Unknown комментирует...

Маша, привет! плитки обалденные!
скажи, пожалуйста, а как ты делала коробочки, меня интересует - раскладка. никогда не делала, вот хочу попробовать

Scrap Affair комментирует...

Что-то я так много твоих работ пропускаю (
А они чудесные!

Яmaha комментирует...

Спасибо Надюшка ))). Я тоже последнее время редко к тебе захожу :(. Но я тебя все равно лю.... :)