пятница, 9 декабря 2011 г.

Коробочка на юбилей.

Коробочка для денежного подарка на юбилей (мужчине).
Использовала темно-синий картон и синюю бумагу под атлас. Очень мне нравится эта бумага, на обложках и "крышке" коробочки смотрится потрясающе, к сожалению передать это на фото мне не удается :-(. Я уже использовала такую бумагу, только оранжевого цвета для обложки альбома

А так коробочка выглядит внутри: (деньги положила для наглядности ... хихи)




Всем приятного вечера и хороших выходных!

Wish you a nice evening and great weekend!

6 комментариев:

Natalya комментирует...

Какая солидная коробочка! Бумажка прелесть и английский тоже (хорошая практика)

Яmaha комментирует...

Спасибо, Наташа. Да, стараюсь писать и на английском чуть-чуть ))) ... для моих иностранных постоянных читателей :)

Tanya комментирует...

Коробочка замечательная. Действительно очень солидно и получить подарок в такой коробочке просто мечта))

Яmaha комментирует...

Спасибо :)... Заказчица хотела чтобы коробочка выглядела солидно, и я рада, что мне удалось справиться с заданием :)

Unknown комментирует...

Коробочка отличная!!! Класс!!!!

Яmaha комментирует...

Спасибо.