среда, 17 сентября 2008 г.

Открытка со слоном. Слон - это штамп. Этот листик со штампом мне достался от Юли basonoby. На встрече в "Щуке" она показовала как штамповать и раскрашивать. Вот тогда я у нее и выпросила один отпечаток. Оставалось его применить куда-нибудь. У меня нашлась бумажка в тон и получись то, что получилось. Золотая бумага для пастели, икеевская бумага, "золотые" нитки, и, собственно сам слоник.



Здесь я за основу взяла картон черного цвета с серебряными звездами. Распечатка с пауками на пастельной бумаге. Тыкву я нарисовала сама, по краю обвела гелевой ручкой и приклеила на белую основу.






Белая бумага с тиснением "лен". Распечатанный фон в ромбики. Розовая бумага для пастели. Декоративный скотч "розовый в сердечки". Роза 3Д. Текст распечатала на пленке для принтера. Ленточка. Кристалл брадс.





А эта открыточка была самая первая в моей жизни. Скажу честно, она мне не очень нравится: слишком "ядовитая". Салотовая бумага для скрапбукинга, желтая и красная - для пастели. Ленточка, цветочки: белый и красный. Кристалл брадс.

Открытки я делала первый раз в своей жизни. Мне понравилось, но не уверена, что буду этим заниматься, ведь их надо куда-то девать, а куда, я представления не имею.


Комментариев нет: