вторник, 2 декабря 2008 г.

Жизнь прекрасна.

Последние несколько дней моей жизни полны разнообразными счастливыми моментами.
В субботу мы встречались с девочками с форума "Ручная работа". Мы решили встретится в центре Москвы в кафе. Уютненько расположились, перекусили и занялись делом :))). Мы договаривались принести с собой фигурные дыроколы, штампы и бумагу для этого, и еще подарок из 10 каких-нибудь штучек для скрапа. Большинство принесли каждому по пакетику с подарками :), но сейчас не об этом. Эти подарочки разыграли, и все ушли домой с кучей положительных эмоций и подарочками в "кармане". А вот так выглядел наш стол:
(персонал и некоторые посетители кафе косились на наш столик не понимая что происходит).
В воскресенье мы с семьей ходили на "Фуд-шоу" - это выставка еды с мастерклассами. Скажу сразу, что в прошлом году мне выставка понравилавилась больше: она была разнообразнее и удобнее для семейного посещения. Но в этот раз я тоже "взяла" от выставки все по-максимуму :). Журнал "домашний очаг" проводил МК по декупажу, я принимала участие и вот что у меня получилось:

А в понедельник, я получила посылочку от Лены-Рanti, посмотрите сколько богатства и какая шикарная открыточка мне достались. Леночка, спасибо тебе огромное:).


Вот так прошли последние три дня моей жизни. Я получила кучу подарков и столько же положительных эмоций, за что хочу сказать всем девочкам Огромное Спасибо!!!

2 комментария:

Scrap Affair комментирует...

Как классно!!! А я вот от тебя получила минничек, даже 2!!!:))))
И за стекляшки- ЧМОК, ЧМОК тебя!!!
ТЫ просто ЧУДО!!!:)))
Такой клевый подарочек! Я прыгаю до потолка!

Яmaha комментирует...

Уррраааа!!! Я уж думала ты никогда мою посылочку не получишь - шла почти 2 месяца!! Очень рада что тебе понравилось. С этими грнулами можно много интересного придумать: от простых маленьких капелек до узорчиков - эксперементируй! Если понравятся, ещё пришлю ;).