среда, 3 декабря 2008 г.

Открытки.

Новогодний марафон продолжается. Еще сделала парочку открыток. Первая открытка сделана почти полностью из материалов девочек, котоые достались мне в подарок.
Елочка - штамп, оттиск я сделала еще на субботней встрече в кафе (читайте предыдущий пост). "Игрушки" на елке - расплавленные гранулы для декорирования стекла, снежинка на макушке - натирка. Красная бумажка с блеском досталась мне от АпельсиниИ, голубой кардсток с тиснением - от Panti, красный цветок и сердечко были в пакете с подарками (тоже из кафе, но запуталась от кого были подарки :$). Штампики - скобочки от Надюшки.
Спасибо ВАМ, что помогаете мне творить :).
А тут с другого угла:


А это снеговик. Очень мне нравятся как смотрятся обмахренные круги. Девочки-полячки очень активно используют такие круги в своих работах. А это моя интерпритация:

Основа-бумага для акварели, сверху сиреневая бумага для скрапбукинга, а сверху сетка (как для фаты); я её задраппировала, а складочки прижала брадс-снежинками. Ну и свеху всей конструкции снеговик. Глазки и "пуговки" - это брадс. Все фото кликабельны, так что открытки можно рассмотреть детально.
И под другим углом:





3 комментария:

Scrap Affair комментирует...

Какая волшебная елочка!

Scrap Affair комментирует...

Снова я!:)) Попробовала сегодня гранулки-ТЫ ЧУДО!!!! Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ БЛАГОДАРИТЬ???!
Какой же класснючий подарок!!!!:))))

Яmaha комментирует...

Спасибо, Надя. Я очень рада что тебе понравилось!!!:)