понедельник, 5 апреля 2010 г.

МК в АртУголке.

Дорогие рукодельницы, приглашаю вас в субботу 10 апреля в 15.00 в клуб "АртУголок" , и мы сделаем с вами мини-альбомчик для мужчины, со стандартными фотографиями. Вам необходимо принести от 5 до 10 фото (9х13 см), все остальные материалы предоставит "АртУголок". МК будет интересен новичкам и тем, кто уже что-то умеет. Надеюсь, мы отлично проведем время и каждая уйдет со своим собственным альбомчиком ;))).
Записаться на МК и узнать подробности можно по телефону: 8-916-291-88-71.

6 комментариев:

Natalya комментирует...

Мария, а фото с МК будут.
А то хотя бы виртуально у Вас побывать. Тема для меня на данный момент актуальна.

Яmaha комментирует...

Фото, надеюсь, будут (если фотик не забуду, хи-хи). Немного ниже на страничке у меня есть фотографии с моего "пасхального" МК ))

Natalya комментирует...

Маша, спасибо :)
Надеюсь фотик будет с вами )))
Пасхальный я уже смотрела, просто только сегодня стала ПЧ, а то я к вам частенько наведываюсь

Яmaha комментирует...

Спасибо ))). Постараюсь не разочаровать ;)

irinica комментирует...

Машенька, вы такой обоятельный человек, что мне просто не верится, что у вас не было много хороших фото. Кокетшичаете, наверное;)

Яmaha комментирует...

)))). НЕ, ну пара симпатишных фоток были конечно, но это тааак мало!!! Я как сапожник без сапог ;)