пятница, 30 апреля 2010 г.

В подарок...

Вчера я закончила курс массажа. После этого курса я пархаю как бабочка ))). К выбору массажиста я подошла серьезно. Расспросила всех в своем спортклубе, кто у кого делал массаж, понравилось или нет и т.д. и т.п.. И вот, мой выбор остановился на Хусейне. Он египтянин, работает вместе с женой Дарьей. Они настолько позитивные люди, что я не могла не сказать им спасибо.
Дарье я сказала спасибо так:

Это шоколад. А тут детали обертки поближе:

И альбомчик-аккордион для Хусейна.
Обложка:


Первый разворот: в конвертике на правой страничке тег, на котором написано Thank you.


Второй разворот: в металлической рамочке на левой страничке надпись "Спасибо", а на правой страничке спасибо по арабски.


Обратная сторона альбома:


Когда я им подарила все это, они так обрадовались, так обрадовались. Сказали, что в клубе не оставят, а заберут все домой. И еще сказали, что их никто и никогда так не благодарил. В общем, у меня вчера был суперпозитивный вечер. Чего и вам желаю ))) .

30 комментариев:

janeza комментирует...

Мммм... Какое вкусное и красивое "спасибо"!!! И открыточка и альбомчик - все такое классное!

ekaterina-sanna комментирует...

Маш, поздравляю тебя с таким замечательным деньком!;)
как же захотелось на массаж...))

подарочки отличные!

Breath комментирует...

Великолепные работы! Черно-белое очень стильно смотрится!

Яmaha комментирует...

Спасибо, девочки.
Да, массаж - это наше всё!!!

romantic комментирует...

какая ты молодец,очень хорошие СПАСИБО :)

Painter комментирует...

Маша, ну какая же ты молодец!
И альбомчик и открыточки очень хорошенькие! В твоем стиле абсолютно!

Piglet комментирует...

Абсолютно согласна с Катей! Ты умничка!!! Подарки великолепные!

Polina Khoronko комментирует...

Маша, восхищаюсь тобой!!!Столько людей ты отблагодарила своими великолепными работами, надо брать с тебя пример

Яmaha комментирует...

Спасибо, девочки!
Полина, я стараюсь делать людям приятно просто так. Хотя в этот раз они меня тоже отблагодарили и вместо массажа спины, я получила массаж-антистресс на все тело ))).

Юлия Дядёра комментирует...

Маша, какая же ты молодец! Нам обычно все недосуг проявитьь к людям чуть больше внимания, чем обычно,а тебе это удается. Подарки замечательные!

just_shine комментирует...

Обалденное спасибо получилось!!

Nastya комментирует...

Маша, я присоединяюсь к девочкам!!! Ты чудо, что умеешь красиво отблагодарить людей и главное вспомнить о самой благодарности! Подарки очень хорошенькие, твой стиль узнаваем =)))

Яmaha комментирует...

и вам спасибо )))

Natusik комментирует...

наверное нет ничего приятнее, чем видеть реакцию одараемого. у тебя был суперположительный день, т.к. реакция была у двух людей, супер! как говорится - несёшь радость в массы).

Анонимный комментирует...

очень стильный подарок! я думаю они были в шоке :) это так неординарно.. обычно наверно просто дарят сладкое а тут такое :)

Яmaha комментирует...

Спасибо девочки. Радость у одариваемх была искренняя и я получила не меньше удовольствия от их улыбок!!! Ведь такое счастье, когда подарок нравится ))).

liana_kuzovaya комментирует...

Замечательные подарки!!!

Яmaha комментирует...

Спасибо )

Jemma комментирует...

Очень элегантно, графично, интеллегентно...

Яmaha комментирует...

спасибо))

Ольга Стурова комментирует...

Ой, как все здорово!!! Чудесные подарки!!!

mosen_ka комментирует...

Машенька,какая ты умничка! замечательное "спасибо!"

Kliri комментирует...

Очень здорово. Особенно такая реакция от одариваемых, это так приятно...

Мурзявка комментирует...

Как стильно! Ммм просто.
ну ,и маленький восторг по поводу твоих работ - в наградке http://murziavka.blogspot.com/2010/04/blog-post_371.html

Natalya комментирует...

Какие замечательные работы! Стильно и очень красиво.

Яmaha комментирует...

Спасибо вам за ваши отзывы. Мне втройне приятно )))

Ксю_marmysh комментирует...

отличные работы! молодец

Кукурузка комментирует...

Как приятно когда люди делятся радостью!!!
Машуль, красиво правда все вышло!! Сижу улыбаюсь, как будто и я поучаствовала))))

Limonchik комментирует...

Как здорово! Представляю, как они обрадовались!!!

Яmaha комментирует...

спасибо вам за добрые слова )))