пятница, 3 октября 2008 г.

День учителя.

А у меня к Дню учителя организовался блокнотик для воспитателя старшего сына. Блокнотик уже подарили, воспитательница была приятно удивлена и очень благодарна. На обратной стороне обложки (на титульном листе) - поздравление в стихах и тоже штампики и цветочки. А вот и обложка. На фото как-то простовато выглядит, а в жизни более интересно. Штампики "бронзовые", а ярлычек "золотисто-бронзовый". Края тонированы теми-же бронзововыми чернилами. И этот отблеск дает приятный глазу эффект. Жаль, что на фото не видно :(.



А открытка-портфельчик подарена учительнице, которая ведет "подготовку" к школе. Идея не моя. Я ее подглядела на каком-то иностранном сайте, к сожалению, не помню на каком. Там этот портфель использовался на страничке в альбоме. А я сделала как открытку. Реакцию учительницы не видела, т.к. дарил сын. Основа портфеля - бумага для пастели. "отстрочку" я нарисовала голубой гелевой ручкой.

А так открытка выглядит в развернутом виде. Квадратики в клетку вырезаны из тетради в крупную клетку. Человечек и кляксы нарисованы гелевой ручкой черного цвета, а оценка 5- красной гелевой ручкой. В кармашке лежит тег тоже из тетрадного листа, но я его уплотнила, наклеив на бумагу для акварели, на нем поздравительные стихи.


Еще есть открыточка, которую мы сделали вместе с сыном, но ее я покажу позже, т.к. она пока еще не сфотографана.

2 комментария:

dezi комментирует...

Классная получилась открытка! Я думаю, что учительнице должно понравиться!!!

Scrap Affair комментирует...

ну, просто прелесть!!!!!!!!!!