понедельник, 6 октября 2008 г.

Мини-альбомы "Летний сад"

Здравствуйте всем, кто заглянул ко мне в "гости". На форуме "Мамка.ру" закончился конкурс мини-альбомов "Летний сад". Я для этого конкурса сделала 2 альбома и один из них занял призовое 4 место. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Надюшке за организацию такого замечательного конкурса и за ЦАРСКИЕ призы! А вот, собственно, и сам альбомчик:

для обложки я использовала бумагу для скрапбукинга, бумагу для акварели, цветочки "Прима", брадс и атласную ленточку.


Первый разворот: распечатаные фоны, разные цветочки, в том числе и "дырокольные". Бабочку нарисовала на рапечатанном фоне, вырезала маникюрными ножничками и прикрепила с помощью брадс.

Второй разворот: бумага для скрапбукинга в полоску, зеленая бумага для пастели, распечатанный фон с розами, белый лист с тиснением. Розочки слева я сделала сама из бумаги. Также использовала капроновые, атласную и кружевную ленточки.


Третий разворот: зеленая бумага для скрапбукинга, распечатк с розами, бумага для акварели, а также ленточки, пуговички и цветочек.


Последний разворот: бумага для скрапбукинга, картинки, ленточка, цветочек, брадс.



А это мой второй альбом, совсем другой по стилю. Обложка - бумага для пастели трех цветов, тканевые цветочки. Загогулины - это штамп.



Первый разворот. Слева: бумага с тиснением "скорлупа". Загогулинки - это штамп зеленой и золотой краской. Пуговички и цветочки. Божья коровка - деревянная заготовка. Справа: бумага для пастели, полосочки разной бумаги, штампики золотом, "подсолнух".


Третий разворот: однотонная бумага для пастели, цветная - для скрапбукинга, ленточка (точки на ленточке нарисованы контуром по ткани). Овал, круг и сердце вырезаны с помощью ножниц с фигурным краем.


Второй разворот. Бумага для пастели, полоска бумаги для скрапбукинга (спасибо Вике-Орхидее). Цветочки "Прима", машинная строчка.

Вот вроде и все рассказала. Скажу честно - я старалась, поэтому не судите строго!









7 комментариев:

helgalvova комментирует...

Здорово! Мне очень понравилось))

Яmaha комментирует...

Спасибо, Ольга. Для меня Ваша оценка имеет большое значение. Мне очень нравятся Ваши работы.

Daria Pneva комментирует...

Мне тоже очень понравились твои альбомчики! Они чудесные!

Галина комментирует...

действительно, альбомчики получились совсем разные! замечательные! но мне больше второй понравился - он более яркий и летний!

Яmaha комментирует...

Спасибо, девочки, я тронута. Оочень приятно читать такие отзывы.

cifrovoefoto комментирует...

оба альбомчика замечательные!!!

Яmaha комментирует...

спасибо)))