среда, 15 октября 2008 г.

Открытки для бабушек.

На форуме "Ручная работа" предложили всем желающим сделать открыточки к Новому году для бабушек и дедушек из домов престарелых. Я с удовольствием взялась за это дело. Но что-то новогоднее настроение никак не посит меня и пока я сделала только две открыточки. Вот они:
Елочка и рамочка для надписи - это штампы из новогоднего набора. Рамочку для елочки я сделала той же штемпельной подушечкой (цвет медь). Так же использовала бумагу для скрапбукинга, для пастели и акварели. Надпись сделана гелевой ручкой.

Для второй открытки снежинку я вырезала из "золотого" картона, а края обрисовала контуром для ткани. На распечатанном фоне наштамповала снежинки золотой краской Versa Color. Капроновой ленточкой привязала снежинку к фону и все это приклеила на "золотую" бумагу для пастели. А это детали поближе. Все фото кликабельны.

Надеюсь, что бабушкам понравится. Может быть у кого-нибудь есть идеи, что можно вложить в конверт в качестве маленького подарочка..?


2 комментария:

Unknown комментирует...

Красивые открытки получились и придутся по душе пожилым людям.

Яmaha комментирует...

Спасибо. Я тоже очень на это надеюсь.