суббота, 18 октября 2008 г.

Игрушки.

И вот опять детская страничка и опять с несколькими фото. Накопилась кучка фотографий со схожей тематикой. Вот я и решила сделать странички не с одной фотографией, а с целыми четырьмя!!!:). На этот раз с игрушками:

Основа - бумага для скрапбукинга. "Я играю" наштамповала, вырезала маникюрными ножничками и приклеила на вспененный скотч. Часть загогулин наштамповала прямо на основе, а часть на белой бумаге, вырезала и тоже на вспененный скотч. Цветочки "Прима" и не только. Угловую рамку нарисовала акварельным карандашом.
Детали поближе:

Фото кликабельны.

9 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Хорошо получилось! Мне нравится! Создается впечатление, что заглядываешь в окошко и наблюдаешь, чем же там ляля занимается :)

Painter комментирует...

Мне нравится, когда на страничке несколько фотографий.
Маша, отлично получилось!

Яmaha комментирует...

Дашик, Катя, спасибо. Очень приятно, что страничка понравилась еще кому-то, не только мне одной.

Анонимный комментирует...

здорово получилось!!! мне понравилось! когда много фото, причем примерно одного формата/размера сложнее уже делать страничку. отлично справилась.
Джустилайковая

Яmaha комментирует...

Ирочка, спасибо большое.

Анонимный комментирует...

Tакое же впечатление создалось как и у Дашика, Молодец! Несколько фоток на одной страночке не всегда легко удается...

Яmaha комментирует...

Спасибо. А я ведь когда делала, об окошке даже и не думала. А получилось, и правда похоже.

*Юся* комментирует...

Маш замечательная страничка, все очень гармонично, я ввосторге от твоих работ и от твоего неповторимого стиля

Яmaha комментирует...

Спасибо, Юлечка. Мне очень приятно слышать это от тебя.