среда, 29 октября 2008 г.

Хвастушки.

У меня радость на радости. Я только начала приходить в себя от от альбомчика полученного от Юленьки - Юси. Выкладываю его здесь, чтобы вы тоже полюбовались:



Как вдруг еще один подарок - неожиданный, от Маргариты-Левая Лапа (мы вчера с ней встречались). Встретиться мы решили, т.к. живем рядом (минут 20 на ма машине без пробок) и обе не очень любим связываться с почтой, а мне надо было отправить ей ответ на "сюрприз". Так вот, когда мы встретились, я тоже получила сюрприз: Маргарита привезла мне из Швейцарии милейшие открыточки, пуговки-буковки, от красоты которых я в полном восторге и новогодние наклейки, которые сразу нашли себе применение. Вот вся эта красота, любуйтесь:

Девочки, спасибо вам большое, за счастье подаренное мне. Я так рада, так рада, что не могу подобрать слова, чтобы описать чувства, которые я испытываю.





2 комментария:

Scrap Affair комментирует...

Замечательный альбомчик! Нежный и весенний!!!:))
С подарочками!

Яmaha комментирует...

Надюшка, спасибо. Мне тоже очень-очень всё понравилось.