понедельник, 2 марта 2009 г.

Миник для друга.

Этот мини-альбом я сделала для нашего друга Андрюхи. Он у нас обучает космонавтов выживать в космосе, отсюда и название альбома. И вообще, тут все фотографии очень для него символичные . Например, космонавт на обложке - это Андрюхин брелок, сфотографированый на капоте машины ещё одного нашего друга.
Тянем за верёвочку, и ... вуаля:
Гагарин - тоже не просто так. Это фото Андрюхиной майки :)).
Ну и фото всей конструкции обложки для миника сбоку:


Дальше, всё традиционно: минимум украшений, максимум фото.


Второй разворот:


А так альбом выглядит с тыла:

Мне последнее время, очень нравится делать альбомы с минимальным набором украшений, как этот, например. И вы знаете, результатом я почти всегда довольна. Этот альбом мне очень нравится. И что самое главное, он понравился нашему другу Андрюхе, для кого он и предназначался. А для меня это, самое главное :)
Фотографии, как всегда кликабельны.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

замечательный альбомчик :)

Painter комментирует...

Маша, как здорово!!!
Я очень люблю такие альбомчики, где все не просто так, а со смыслом!Исполнение и идея - супер!

Ксана комментирует...

отличный альбомчик! =)

Яmaha комментирует...

Спасибо за отзывы)))