суббота, 21 марта 2009 г.

Ещё пара АТСок.

Сделала ещё 2 АТСки. И они, и те что были мной сделаны ранее, уже раздарены девочкам на выставке "Формула рукоделия", которую я сегодня посещала. Была рада встретиться с уже знакомыми девчатами и познакомиться в реале с теми, кого я знала только по никам :). Но это отдельная тема для разговора. А вот мои АТС:
1. С совой.
Тут можно поближе разглядеть детали. Глаза нарисованы на белой бумаге, а сверху прилеплены мебельные амортизаторы :)))


2. Сумочка.

И под другим углом:





9 комментариев:

Natusik комментирует...

Маша, ты реально рулишь на этом празднике!!!) Мебельные амортизаторы вообще что-то)))) Сумочка вблизи понравилась, особенно ручка из бисера. А вообще ты молодец, так быстро хватаешь новые идеи!!!

Анонимный комментирует...

Прикольная сова! И сумочка - хорошА!
Они дейсмтвительно размера АТС? Крохотульки?

Deizee комментирует...

Милые АТСки )) Взяла на заметку ;)

Яmaha комментирует...

Спасибо.
pinnkin, они действительно маленькие: 2.5х3.5 дюйма.

Анонимный комментирует...

;) дюймы моему пространственному воображению ничего не говорят!

Яmaha комментирует...

В сантиметрах это примерно 6,4х8,9.

Unknown комментирует...

Эти малышки сводят с ума!!! Особенно ,если перед этим делал работу А4 пополам. Но выглядят просто отлично!

Олеся Винокурова комментирует...

Сова прикольная -как живая! Но с сумочкой мне нравится больше, наверно потому что эта АТсочка теперь живет у меня ))) Спасибо, тебе еще раз,Машенька, за такой подарок!

Яmaha комментирует...

Спасибо за добрые слова.
Олеся, я рада, что тебе понравился сюрпризик. Жаль, что не удалось пообщаться.