пятница, 20 марта 2009 г.

Альбом по кругу для Нади.

Сегодня сделала разворот для Нади - Dianascarlett. Только вот фотография не передаёт цвет фоновой бумаги :(. Она больше бело-голубая, а тут кажется песочная.
Надюша, очень хочется узнать твоё мнение. Если что-то не нравится - скажи, я тогда переделаю ;).

Левая страница разворота:
слева на блоке для журналинга подразумевается надпись (натирка). Но, стыдно признаться, я не знаю английского языка, а у Нади подготовленные натирки на английском. Поэтому я оставила место, а Надя выберет надпись подходящую именно под эти фотографии.
А это бабочка поближе. На фото обрезан шлейф у платья и мне захотелось его как-нибудь продлить, но хотелось что-нибудь лёгкое, летящее, поэтому белая бабочка:


А это правая страничка:


И декор поближе:


Очень волнуюсь, потому что два предыдущих разворота, сделаные Полиной и Дашей, просто очаровательные. И не хотелось бы испортить такую красоту. Жду ваших комментариев. Рада буду выслушать любые мнения.


13 комментариев:

Юлия Дядёра комментирует...

Очень красиво!
Шикарная бумага, насколько могу судить по фото, и вообще очень красивый

Яmaha комментирует...

Спасибо. Юля, бумага и правда классная и приятная на ощупь. Белый рисунок на ней бархатистый.

Polina Khoronko комментирует...

еле нашла сообщение - что-то у меня в блоге творится)))
теперь все прочитала, очень понравилась идея с бабочкой как продолжение шлейфа, а веточку я бы все-таки добавила и немного их влево равзернула
А мне вот очень хочется пощупать бумагу)))) может там кусочек вдруг заваляется))))
А разворот замечательный))))

Scrap Affair комментирует...

Maша, оставь так как есть! Мне нравится, я натирку сделаю на левой стороне все будет замечательно!
кружево на правой стороне выглядит прямо как шлейф моего платья!
Фоновая бумага прекрасно сочетается с цветным окном в церкви.

Scrap Affair комментирует...

Я забыла тебе сказать-ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!!!! Я тебя ЛЮ!:)

Scrap Affair комментирует...

Только сейчас разглядела усики у бабочки:))

Яmaha комментирует...

Надя, как же я рада что тебе понравилось :-))).
Полина остался квадрат 10х10 см, и на нём нет бархата. Но я хочу ещё такую бумажку прикупить. Тогда поделюсь ;).

Natusik комментирует...

Машуля, ты сделала замечательные странички! Фон хорошо подобран, мелочи интересные (эт я про шлейф), но бабочка меня просто покорила - усы как настоящие). В общем и целом странички гармонируют с теми, что сделали девочки до тебя (как мне помнится). Так что не переживай, ты молодчага!!!

Piglet комментирует...

Замечательная страница! Отличное продолжение альбома!

Яmaha комментирует...

Спасибо, девчата. Я рада что вам нравится моя работа. я старалась ))

Жаркая комментирует...

Мне очень понравился разворот. Вполне гармоничный и милый!

Daria Pneva комментирует...

И мне разворот очень понравился! А усики у бабочки... вообще от них тащусь! КРАСОТА!!!

Яmaha комментирует...

Спасибо )