вторник, 17 марта 2009 г.

Шоколад.

Наконец-то дошли руки показать шоколадки, которыми я одарила на 8 марта специалистов в детском центре, где занимается мой ребенок. Идею оформлять шоколадки вместо открыток, я утащила у Аверьки , с её разрешения, конечно. Вот что у меня получилось:

И каждая шоколадка по-отдельности:






Для обёртки использовала кардсток Bazzil из набора "шоколад" (для большой шоколадки) и бумагу для скрапбукинга, которую получила в подарок от Натусика (Спасибо!) (для маленьких шоколадок);
-тканевые цветочки;
-пуговки;
-гранулы;
-ленточки.
Все фотографии кликабельны.


12 комментариев:

Natusik комментирует...

Машуля, ты меня не перестаешь удивлять!)) Очень понравились твои шоколадки, их оформление и вообще сам факт вот таких вот шоколадных презентов!!! Оригинально, спасибо за идею!!

Piglet комментирует...

Отличная идея!

Яmaha комментирует...

спасибо ;)

Оксана комментирует...

Очень красивые шоколадки у вас получились. Спасибо за идею.

Elena Litvinova комментирует...

Принимайте салочки:)
вопросики тут: http://didelis.blogspot.com/2009/03/blog-post_6128.html

Л.Лаппа комментирует...

Какие клёвые! Машунь, а можно я тоже попру идею?

Яmaha комментирует...

Девчата, спасибо. Идея и правда удачная, кому нравится - пользуйтесь ;)

Scrap Affair комментирует...

Сколько вкуснятинки!! Ням-ням!!!
А я вот еще пришла тебе сказать, что Dianascarlett хулиганка8-0
сделала еще странничку про Египет....
А она там и не была, тебе не надо случайно???;)

Яmaha комментирует...

Надюшка, надо, конечно же надо :)))

*Юся* комментирует...

Супер идея, первый раз вижу такие шоколадные подарки, молодец Машунь!!!

Яmaha комментирует...

Юля, спасибо.

Creativika комментирует...

Привет! Принимайте эстафету! http://creativika.blogspot.com/