понедельник, 23 марта 2009 г.

Альбом по кругу. Обложка для Нади.

Разворот для Надюшкиного альбома я уже показывала. Но Надя попросила сделать ещё обложку и я с удовольствием сделала. Не скажу что было всё быстро и просто. Идей было много, но когда я начала подбирать бумагу, оказалось что бумага которая у меня есть, не подходит. И тут мне пришла в голову другая идея: использовать лист-вырубку с бабочками. И вот что у меня вышло:

И детальки поближе:
На бабочке я первый раз попробовала кракелюр, трещинки получились небольшие, а на фото их вообще не видно :).
А это обратная сторона альбома:


Использовала белый и светло-зеленый базиловский кардсток с тиснением.

16 комментариев:

Scrap Affair комментирует...

Машуля-я тут от восторга на седьмом небе!
Я знала что ты прекрасную обложку сотворишь,НО ЭТО ПРЕЛЕСТЬ И ЧУДО!!!!!!
ААААААААААА!!!! ЧМОКИ тебя!!!!
Бабочки прелестная идея, потому что мы с мужем всегда говорим что: "бабочки в животе порхают" т.е. "Я тебя люблю" :))))

Яmaha комментирует...

Надя, а я очень рада, что тебе понравилось. Я старалась. Мне хотелось передать в обложке всю лёгкость и романтичность ваших отношений и я счастлива, что бабочки попали в самую "точку".

Scrap Affair комментирует...

Ты попала точно!:)Я счастлива что буду иметь такой замечательный подарок от всех девочек!

dezi комментирует...

Да, обложка получилась очень красивая! Очень нежная... Класс!

Катия Соловцова комментирует...

Супер супер супер идея!!! :-))

Л.Лаппа комментирует...

Машуня! это просто - ах! Все такое трепетное!

morozic комментирует...

Шикарно, красота, очень-очень-очень.

Piglet комментирует...

Образец той самой гениальной простоты, супер!

Яmaha комментирует...

Спасибо =). Очень приятно!!!

Олеся Винокурова комментирует...

Маша, замечательная обложка получилась -очень нежненькая - супер-пупер просто!

Греция-K@metta комментирует...

Обложка- замечательная) Такая нежная получилась))))

Яmaha комментирует...

Очень приятно читать такие комментарии. спасибо.

Nastia комментирует...

Просто нет слов!!!! Красотааа! Действительно, выглядит очень изысканно и благородно!

Яmaha комментирует...

Спасибо ))

Unknown комментирует...

Очень красивая обложка. Никогда не видела подобного :)Здорово.Настолько нежно :)А это уже готовый лист высечек? или ручками все вырезалось?

Яmaha комментирует...

Спасибо большое. Лист с бабочками готовый :)