четверг, 12 марта 2009 г.

Салочки.

Вот и меня осалили, ... сразу трое: Panty, Painter, Polka4ka. Ну что ж, отвечаю:

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

-ножницы, органайзер, фотоаппарат, цветочки для скрапбукинга, настольную лампу;

2) Как вы причёсываетесь?

-расческой);

3) Что на вас надето?

-футболка и брючки :);

4) Чем занимаетесь по жизни?

- в данный момент я занимаюсь воспитанием своих детишек.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

-опять же дети)

6) Кого вы обняли последним?

- своего сынульку Димульку (и сейчас обнимаю :-));

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Скрапбукинг, открытки.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

-киви.

9) Содержание последней полученной смс-ки.

-не помню, я её удалила.

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?Почта, дальше - по сиуации.

-почту и блог;

11) Последняя вещь, которую вы купили?

-Сделала заказ в инет-магазине, купила материалы для скрапа.

12) Что вы сейчас слушаете?

-телевизор .

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

-когда как)

14) Последний CD, который вы купили.

- не помню

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

-один из глянцевых журналов )))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

-гитару;

17) Как ваше общее самочувствие?

-вроде бы нормальное.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

-хочу весну и хочу чтобы кризис закончился, наконец!!!

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Катя: мне нравятся её работы, наверное потому, что сама люблю такой стиль, у нас даже название блогов одинаковое :). А ещё, Катя очень интересная девушка и мне нравится с ней общаться. Полина : креативная, нравится её подход к творчеству, каждый раз удивляюсь, насколько богатая у неё фантазия. Лена: мне нравится что она делает; у неё не работы, а шедевры. Ещё очень нравится её подход к бизнесу. И вообще, Лена очень добрая, приятная девушка.

20) Осальте следующую пятёрку.
Можно я не буду передавать дальше. Это столько времени занимает. Надеюсь, никто не обидится :)

Комментариев нет: