понедельник, 30 марта 2009 г.

Бесполезная в хозяйстве вещь.

Пришел как-то старший сын из садика и говорит: "Мама, нужно срочно сделать поделку в сад, весеннюю". И предложил сделать декоративный скворечник с птичкой. Ну сказано - сделано. А на следующий день, я прочитала объявление в саду, что поделка нужна пасхальная, сделаная совместно с ребёнком из "бросоых" материалов (яичная скорлупа, пластиковые бутылки и прочее). Пришлось сделать другую поделку. А скворечник оказался не нужен. Теперь стоит в детской, собирает пыль :-))))

И поближе:



12 комментариев:

Elena Litvinova комментирует...

Классный скворечник! а в вашем саду еще и могут не взять такую красоту?-я в шоке!

Яmaha комментирует...

Спасибо.
Они бы, наверное, не отказались :). Просто я люблю чётко выполнять задание, а этот скворечник оказался не в теме :)

Svetlana комментирует...

Очень красиво!
Я тоже думаю, что детский сад посчитает за честь иметь такую прелесть.

mosen_ka комментирует...

отличная поделка! зря не порадовали садик!

Яmaha комментирует...

Спасибо, девочки. Всё, я решила; сегодня же отнесу скворечник в детский сад :)

Unknown комментирует...

Скворечник очень весёлый! Меня садики убивают своей простотой, у нас обожают трясти родителей , а когда расскусили, что я могу делать руками...!!!! Лучше не писать, что я про это думаю... и школа туда же... уже озадачили, приглашения сделать на выпускной дочке.

Piglet комментирует...

Очень симпатичный скворечник!

Nastia комментирует...

Веселый скворечник получился! Думаю, как только увидят в садике - с руками оторвут!!!)))

Natusik комментирует...

Правда классный скворечник! Отнеси ты его в сад, пускай там деткам послужит, т.к. дома его полезность весьма мала)))) А там малявкам послужит! К тому же я думаю, что такого симпатягу они вряд ли где-то еще увидят;)

Яmaha комментирует...

Спасибо, девчата. В сад отнесла, теперь наш скворечник будет украшать стенд в группе :).

Scrap Affair комментирует...

Я влюбилась в этот скворечник, ну это ж прелесть а не "поделка", мне бы жалко в садик такое нести было:(
Я бы в подарок кому нибудь.

Яmaha комментирует...

Надя, спасибо за отзыв. У нас все друзья уже одарены моими скрапушками, и это не предел :)))