четверг, 19 марта 2009 г.

АТС.

АТС (artist traiding cards) - это маленькие карточки размером 2.5х3.5 дюйма. Они одинарные, размером примерно с игральную карту. С обратной стороны этой открытки-АТС-ки, что-то наподобие визитки, но не так официально.

А это мои варианты АТС:
1. Всё по-частям я нарисовала от руки маркером с тонким наконечником, а потом вырезала и приклеила на двухсторонний скотч. Облака приподняты на вспенном скотче.

2. Цветочек я наштамповала на разных бумажках, вырезала по частям и наклеила на оттиск , который я сделала на белой бумаге. Бабочку я сделала из ленточки и анкера. Ну и машинная строчка по краю.

3. Птичку я нарисовала, вырезала и приклеила :). Точки по периметру сделаны контуром для ткани.


4. Стебли цветов - штампинг. Цветочки-пуговицы. Ленточка.


Фото увеличиваются по клику.


15 комментариев:

Natusik комментирует...

Молодец, Машуля!!! Классные атс-ки вышли, но мне больше с птичкой по душе, видимо давно жду, чтоб грачи прилетели)))

Painter комментирует...

Маша, как здорово!
Мне первая очень понравилась!
Все остальные тоже, но первая особенно!Мне показалось, что они у тебя не в твоем стиле получились... -очень понравилось!

dezi комментирует...

Маша, здорово получилось!
Домики и птички - очень стильные! Сделай себе такие визитки.

Scrap Affair комментирует...

Ну, ты вообще Машуль, выдумки из тебя так и сыплются:) УМНИЦА! Все понравилось!!!!!!!!!!

*Юся* комментирует...

Да, да, да, фантазия у тебя Машуня - супер!!! Замечательные штучки мне очень понра!

Олеся Винокурова комментирует...

Очень оригинальные АТС-ки получились!!! мне с домиками очень понравилась! Давай-ка Маша, к нам в акцию ;)

Юлия Дядёра комментирует...

Мне очень понравились все, а бабочка из ленты и анкера - вообще восторг!

Ivolina комментирует...

Очень понравились ваши АТС. Все такие оригинальные нежные. Весна пришла в ваших открыток.

Яmaha комментирует...

Спасибо, девчата. Да, вы правы, не в моём стиле, но меня что-то на ярко-рисованое потянуло :)

cve комментирует...

Маша, очень они жизнерадостніе! мне первая тоже особо по душе, там такое дерево классное!
а бумашка зеленая, она тисненная?

Жаркая комментирует...

Здорово! Столько идей! Восхещена твоими талантами!

Яmaha комментирует...

Спасибо.
Да, зелёная бумага с тиснением ;)

Piglet комментирует...

Милашки, особенно первая :)

mosen_ka комментирует...

мне посчастливилось стать обладательницей такой карточки ( с птичкой моя)!!! Машуня, спасибо тебе огромное!

Яmaha комментирует...

Как же я рада, что тебе понравилась карточка :)